Название: Поэтический бум или гениальная идея Цунаде.
Автор: Yasia.
Бета: murka.
Персонажи: Какаши/Ирука, Саске/Наруто, Котецу/Изумо, Джирайя, Цунаде.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Юмор с вкраплениями поэзии.
Статус: Закончен. Состоит из 4 глав.
Дисклеймер: мир и герои принадлежат Кишимото Масаши.
Размещение: только с разрешения автора.
Саммари: Вернувшись в Коноху после продолжительного отсутствия Джирайя узнаёт о новом указе, изданном пятой Хокаге.
стихоплётствуем

@темы: Джирайя, Ирука, Котецу, Изумо, Какаши, стихи, юмор, фанфики, Цунаде, Наруто, Саске, Шизуне, романс

Комментарии
03.06.2011 в 15:02

Ну и как же нам быть без вновь образовавшихся парочек? Да никак...

Вот Изумо И Котецу, готовые с оружием отстаивать право на любовь.



А Какаши хоть всю жизнь согласен носить любимого на руках.


03.06.2011 в 19:29

Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
прикольно получилось ^_____^ здорово мну нрава :vo:
03.06.2011 в 19:37

Rinylik, ну, раз тебя произведение удовлетворило, то теперича моя душенька спокойна. :crzfan:
Главное, что всех оставшихся джонинов отловить успела. :-D
Эх, первый день отпуска почти весь проспала. :zzz:
04.06.2011 в 09:44

Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
Это да с дзенинами, ты конкретно маха дала :laugh::laugh::laugh::laugh:
04.06.2011 в 10:22

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя (с)
Yasia2506 , такая вещь)) настроение поднимает)):red:
(не удержалась и все-таки заглянула к вам на днев ^^")
Чтобы я ещё раз влюбился в такого козла! ещё в какого XD
Шизуне рулит, яойщица со стажем:-D
04.06.2011 в 22:55

Миг создают творящий и созерцающий, сплетаясь ролями.
- Наш Ирука громко плачет, Он попал кунаем в мячик. Соберись, чуунин, не плачь – Это был б/у-шный мяч!
:lol::buh::lol::weep2::vict:
- Отпустите меня! Чтобы я ещё раз влюбился в такого козла!
:hlop::vo:

*повинуется новому приказу*
05.06.2011 в 14:36

Valdrig, Шекспира, я довольна, что окончание вам понравилось. :crzfan:
Заходите в любое время, всегда буду рада. :crzfl:
05.06.2011 в 14:41

Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
Вот она! Появилась наконец! *уперла руки в боки* ну и где ты была?! Я ее тут жду, понимаешь, место себе не нахожу... :bubu: ну-ка быстро ко мне на днев! :out:
05.06.2011 в 14:49

Rinylik, уже бегу. Только с корпоратива приехала. Вся обгоревшая и простуженная одновременно. Ссыль твою видела - уже лечу читать. :hash2:
05.06.2011 в 14:52

Уронив достоинство... сделай вид, что оно не твое ^_^ (с) Глаз-алмаз УТЯР
лети-лети, мой лебедь сизокрылый :laugh: :kiss:
05.06.2011 в 22:17

Орфея, какой развёрнутый комментарий. :gigi:
А если серьёзно, то я рада, что повеселило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии