Название: Операция «Подкатить яйца к Умино».
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами.
Пейринг: Генма/Ирука.
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, ангст, флафф.
Статус: Закончен. 5 глав и эпилог.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Пьяный Генма приставал к Ируке, но получил достойный отпор. Вот только с тех пор чувства Ширануи к учителю сильно изменились.
От автора: Написано для A-nya_Ami, с подачи которой, собственно, этот фик и начал писаться.
Предупреждение: Поскольку ко мне (и моей поломанной ноге) сегодня приходили с визитом подруги, я не успела отбетить главу, так что за ошибочки, если таковые обнаружатся, чур, в меня тапками не кидаться.
читать дальше
Глава 3.
Генма не только был достаточно самоуверенным парнем, но также никогда не привык отступать от поставленной перед собой задачи. И уж если он умудрился озадачить сам себя идеей завоевать сердце учителя, то собирался идти к своей цели до победного конца, невзирая на преграды. Да и был ли смысл отказываться от Ируки, если сердце начинало ускоренно биться в груди, стоило только сенбононосцу увидеть в толпе мелькнувшую спину чуунина или хвостик собранных на макушке тёмно-каштановых волос. Другое дело, что медик, в отличие от своего прямолинейного напарника, который обычно пёр напролом, действовал иначе.
Он, как змея, замершая в высокой траве, выслеживая свою жертву, мог неделями не приближаться к Умино, но был твёрдо уверен, что наступит день, когда учитель расслабится в его присутствии настолько, чтобы подпустить Ширануи на достаточно близкое расстояние. А затем последует резкий бросок, захват, и жертва уже просто не сможет вырваться из его крепких объятий.
Но пока всё это было только в теории. Большим достижением было уже то, что учитель перестал нервно шарахаться в сторону, если встречал Генму на улице. Он даже не сильно удивился, или, по крайней мере, сделал вид, что это не так, когда джонин перестал отчитываться у Котецу и начал сдавать отчёты ему, терпеливо ожидая в комнате выдачи миссий, если перед столом Ируки уже сидел кто-нибудь из шиноби. По здравому размышлению сенбононосец решил, что настало время переходить ко второй стадии операции «Подкатить яйца к Умино». А подходящий случай представился очень скоро.
Одному из пересекающих страну Огня мелких купцов потребовалась охрана для сопровождения обоза с ценными товарами. Поскольку никакой конкретной опасности в виде выслеживающих его конкурентов или прознавших о грузе бандитах клиент не назвал, миссии был присвоен ранг «В». Караван был достаточно велик, и купец расщедрился оплатить услуги двоих сопровождающих, но, поскольку оплата за сопровождения джонина обходилась почти в два раза дороже, чем те же самые услуги, оказываемые чуунином, он решил немного сэкономить.
Торгуясь едва ли не до хрипа, стараясь сэкономить буквально каждый рё, в итоге клиент всё же согласился на условия договора и, поставив внизу свою размашистую подпись, отправился в кассу, чтобы оплатить услуги. По результатам подписанного соглашения одним из сопровождающих караван шиноби должен был стать джонин (всё-таки клиент был наслышан, что в бою им нет равных), а вторым чуунин. Совершенно случайно оказавшись в курсе условий договора, Ширануи понял, что это и есть его шанс.
Неделю назад в академии начались летние каникулы, поэтому руководство вполне могло ненадолго отпустить учителя для выполнения миссии. Задействовав всё своё обаяние, а также надавив, где нужно, а кое-где умаслив обещаниями помочь в будущем, Генма своего всё-таки добился. А вот Ирука был весьма удивлён, когда его вызвали к Хокаге и объявили, что он отправляется на двухнедельную миссию в страну Чая. Конечно, он поддерживал себя в форме, ежедневно совершая утренние пробежки, а по выходным тренируясь на каком-нибудь из полигонов, но привык за год преподавания в академии, что его, как и всех остальных преподавателей, на миссии не посылают.
- Ты же понимаешь, Ирука-кун, что эта миссия важна не только для деревни, но и для тебя лично? – улыбаясь в бороду, спросил Хирузен Сарутоби. – Учитель должен постоянно самосовершенствоваться, чтобы передать подрастающему поколению как можно больше знаний. А где же ещё можно получить боевой опыт, как не на миссиях?
- Я понял, Хокаге-сама, - поклонился старику Умино.
- Ну, тогда можешь приступать к выполнению задания, - кивнул головой тот и затянулся дымом из своей любимой трубки. – Через час встретитесь с напарником у главных ворот. Он введёт тебя в курс дела. Успеешь собраться?
Ирука едва держался, чтобы не буркнуть себе под нос что-нибудь обидное – всё-таки тот факт, что он давно не ходил на миссии, вовсе не давал кому бы то ни было повода усомниться в его способности быть готовым отразить нападение врага в любой момент. Его оружие было всегда остро заточено, а содержимое поясной сумки и аптечки он периодически обновлял, внимательно отслеживая, чтобы срок годности на лекарствах не был просрочен.
- Так точно, Хокаге-сама, - сказал он вместо этого, ещё раз поклонившись, поскольку, даже несмотря на тёплое отношение к нему правителя, который иногда позволял себе на досуге побеседовать с чуунином о жизни или сыграть с ним партию в сёги, субординации в рабочее время пока ещё никто не отменял.
- Тогда вперёд, - улыбнулся Хирузен, провожая взглядом спину удаляющегося шиноби. И совсем уже тихо, так, чтобы никто не услышал, шепнул себе под нос: «Удачи тебе, Ирука-кун».
Генма нетерпеливо переминался с ноги на ногу около главных ворот. Он специально пришел к месту встречи на десять минут раньше, чтобы успеть поговорить с Умино до начала миссии. Как он и предполагал, чуунин не просто оказался пунктуальным (в отличие от одного его друга, который даже на мисси умудрялся опаздывать минут на пятнадцать-двадцать), но даже явился за семь минут до оговоренного времени. Правда, увидев, с кем ему предстоит идти на миссию, он сбился с шага и начал нервно поправлять хвост на макушке, но сенбононосец не придал особого значения его поведению, точнее, сделал вид, что ничего не заметил.
- Генма-сан, Хокаге-сама сказал, что вы проинструктируете меня о миссии, - слегка поклонившись временному напарнику и лидеру их маленькой группы в одном лице, уже пришедший в себя от неожиданности, Ирука был собран и деловит.
Развернув небольшую карту, Ширануи начал водить по ней пальцами, показывая маршрут их следования.
- Сначала движемся на юго-восток по главной дороге. Не доходя десятка километров до Страны Медведя, резко поворачиваем и начинаем двигаться на юго-запад. На этой территории дороги будут уже не такими широкими, поэтому караван будет двигаться гораздо медленнее. Именно этот район наиболее опасен – местность в тех краях просто идеальная для устройства засады, поэтому нам нужно быть особо внимательными. А когда преодолеем опасный участок, пойдём почти всё время строго на юг, до Дегораши.
Ирука внимательно запоминал маршрут следования. Он мечтательно зажмурился на пару мгновений, когда понял, что конечным пунктом назначения будет морской порт. Несмотря на то, что родители, в шутку ли, или потому, что им нравилось, как звучит это имя, назвали его «дельфином», море он видел только четыре раза в жизни, а искупался в нём и того меньше – всего два. Замечтавшись о том, как с разбега нырнёт в прохладные волны, если они умудрятся выкроить часик-другой после выполнения миссии, чтобы искупаться, он даже не заметил, что Генма уже успел убрать карту и теперь внимательно смотрит на него своими ореховыми глазами.
- Ну что, выдвигаемся? Заказчик с обозом ждёт нас в километре отсюда, - кивнул Ширануи в сторону леса. Так они могли немного сократить путь.
- Да, командир, - согласился с ним учитель, и оба ниндзя, легко вскочив на толстые ветви многовековых деревьев, устремились в сторону главной дороги.
Купец оказался совсем ещё не старым мужчиной, на вид лет сорока-сорока пяти. Рыжевато-каштановая шевелюра и крепкое, сбитое тело заказчика, чем-то напомнили Генме его напарника. Но, в отличие от Райдо, лицо Наваши-сана оказалось не обезображено шрамом от ожога, а глаза были серо-зелёного цвета, так что на Намиаши он был похож только со спины. Отправив Ируку в начало обоза, Генма остался около последних повозок. Караван тронулся в путь...
Не сказать, чтобы миссия была особо утомительной, но однообразие начинало напрягать. Правда, на четвёртый день путешествия группка бандитов попыталась напасть на обоз, посчитав его лёгкой добычей. Не тут-то было. Шиноби показали вершины своего мастерства: в первые же секунды боя сразили треть нападающих сенбонами и сюрикенами, после чего вступили в бой на ближней дистанции. Когда к телам убитых прибавился ещё с десяток их сообщников, бандиты решили отступить. Точнее, поспешно бежали с поля боя.
Но это было единственное разнообразие в череде абсолютно одинаковых дней. С раннего утра и до позднего вечера следуя вдоль каравана, Ширануи чувствовал нарастающее внутри раздражение. И вовсе не монотонность была тому причиной, хотя сам джонин не готов был это признать. Просто, когда в первый раз отряд устраивался на ночёвку, Ирука неожиданно (естественно, неожиданностью это было только для самого сенбононосца) расстелил своё одеяло совсем не там, где предполагал Генма. Вместо того, чтобы лечь рядом с ним, чуунин расположился неподалёку от лошадей.
Вот только блондин сильно сомневался насчёт того, что Умино жаждет охранять этих гордых и красивых животных. Намётанный взгляд Ширануи в первый же день перехватил восторженный взгляд совсем ещё юного, от силы лет семнадцати на вид, парнишки, которым тот просто пожирал учителя. Как оказалось, подросток числился при обозе помощником конюха. Именно мысль о том, что Ирука предпочёл его обществу мальчишку, заставляла Генму всё крепче сжимать сенбон в зубах, чтобы не сорваться и не сотворить какую-нибудь глупость, исправить которую у него уже не будет возможности.
А ничего не подозревающий о терзаниях временного напарника, чуунин даже не обратил на парнишку, стреляющего в него глазками, ни малейшего внимания. Он был целиком и полностью сосредоточен на выполнении задания, поэтому даже не помышлял ни о каких отношениях во время миссии. А лошадей он любил с самого детства. И пусть те, которые везли повозки обоза, не были тонконогими арабскими скакунами, но даже обычные тягловые лошади казались Ируке прекрасными.
Конечно, знай обо всём этом Генма, не терзался бы, мучимый бессонницей, каждую ночь. Головой он прекрасно понимал, что не имеет абсолютно никакого права ревновать учителя, но сердце, жаждущее любви Умино с каждым днём всё сильнее, просто разрывалось на части. Наверное, Ширануи впервые был так счастлив по окончанию миссии, когда, спустя десять дней после начала пути, караван благополучно прибыл в Дегораши, и они тепло распрощались с удовлетворённым проделанной работой заказчиком.
А минуту спустя чуунин робко подошел к нему, словно не решаясь о чём-то спросить. Он внимательно глядел в лицо сенбононосца своими широко распахнутыми карими глазами, и настроение блондина резко поползло вверх.
- Ты что-то хотел, Ирука-кун? - сам не зная почему, внезапно медик решил отказаться в общении с сенсеем от официального выканья, очень надеясь, что тот не станет возражать против маленькой вольности с его стороны. Как ни странно, тот действительно не стал принимать в штыки неформальное обращение напарника, хотя сам оставался неизменно вежлив и не собирался отвечать Ширануи в подобной манере.
- Генма-сан, скажите, пожалуйста, мы сразу же отправляемся обратно? – нерешительно поинтересовался Умино. Несмотря на то, что он пытался сохранить на лице невозмутимое выражение, его волнение выдавали мило заалевшие кончики ушей и лёгкий румянец на щеках.
- Ну, у нас, в принципе, есть пара часов в запасе. Можем выйти после ужина, когда спадёт дневная жара, - прищурился Ширануи, которого на самом деле бросало в пот вовсе не из-за зноя тропического климата. – А что, есть какие-то планы?
- Если вы не возражаете, я бы хотел сходить к морю, - уже гораздо более уверенно обратился к джонину Ирука.
- Я не только не возражаю, но даже составлю тебе компанию, - расплылся в широкой улыбке Генма. Учитель даже удивился, как он умудрился при этом не выпустить изо рта свой сенбон. – Я и сам уже почти забыл, когда последний раз был на морском берегу. Правда, купаться я не особо люблю, а вот позагораю с большим удовольствием.
Пляж оказался не песчаным, как ожидал Ирука, которому до этого приходилось бывать исключительно в заливе Хёпу. Спустившись по склону, шиноби оказались на берегу, усыпанном мелкой галькой и довольно крупными ракушками, которые слегка щекотали огрубевшие ступни. Быстро стянув с себя форменную одежду и оставшись только в синих плавках, Умино сразу же устремился в сторону моря, лениво катившего свои волны в каком-то десятке метров от них.
Генма, протянувший было руку к застёжкам жилета, замер на месте, когда учитель, ни капли его не стесняясь, начал раздеваться. Вид обнаженной загорелой спины, крепких ног, кое-где покрытых мелкими тёмными волосиками, и плотно обтянутой плавками задницы, заставили джонина сглотнуть набежавшую в рот слюну. Член в штанах начал наливаться кровью. Чтобы не выдать своего возбуждения, Ширануи почти сорвал с себя жилет, водолазку он стаскивал так, что едва не задушился, дёргая её изо всех сил, в то время, как горловина проклятой одежды не желала покидать шею, а штаны и вовсе отлетели в сторону, как ненужная тряпка. Когда из одежды на нём остались только боксёры, Генма в три прыжка преодолел разделявшее его с морем расстояние и рыбкой нырнул в прохладную глубину.
Ирука был счастлив. Море ласково приняло его в свои объятия. Даже тот факт, что с непривычки он едва не наглотался солёной воды, его вовсе не расстраивал. Зато, отплыв от берега подальше и всем телом ощущая, как волны ласкают его расслабленное тело, учитель чувствовал себя так легко и свободно, как не чувствовал уже давно. Когда к нему, мощными гребками разрезая морскую гладь, подплыл напарник, он только лениво повернул голову в его сторону.
- Ну что, наперегонки? - поинтересовался Ширануи.
Умино удивлённо посмотрел на блондина, чьи мокрые волосы сероватыми сосульками свисали вдоль лица, а самые концы плавали в воде, каким-то странным ореолом окружая голову джонина. Даже здесь, на расстоянии десятка метров от берега, Генма не выпускал из зубов свой любимый сенбон.
- Да куда же мне с вами тягаться? Проиграю ведь вчистую, - ответил Ирука.
Он сам не понимал, откуда у него внезапно взялось столько спокойствия. Уже сам факт того, что мужчина, являющийся ему в эротических снах вот уже несколько месяцев, сейчас покачивается рядом на волнах, почти не одетый, должен был заставить его нервно заикаться и краснеть, как влюблённая ученица академии. Но нет, его голос оставался твёрдым и уверенным, а тот факт, что в нём прибавилось хриплых ноток, всегда можно было списать на больное горло.
- Как же так? Ты дельфин, а я всего лишь ёж, - ухмыльнулся Ширануи.
Умино невольно вспомнил случай, когда Генма получил это прозвище, впоследствии приклеившееся к нему надолго. Месяца два назад, заболтавшись со своим приятелем Эбису, он не сразу заметил подпирающего плечом дверной проём сенбононосца, ожидающего своей очереди, чтобы сдать отчёт. То ли ему надоело ожидание, то ли вид чересчур близко склонившегося к столу штабиста элитного учителя вывел его из себя, но в конечном итоге Ширануи не выдержал. Он рявкнул на не ожидавшего подобного обращения Эбису, обозвав его докучливым очкариком и едва ли не потребовав освободить место около Ируки. Всегда острый на язык, элитный учитель вскочил с места, выхватил изо рта блондина сенбон и воткнул его в стол, после чего обозвал Генму ежом недоделанным и выскочил из штаба, громко хлопнув дверью. С тех пор это прозвище и закрепилось за любителем иголок.
- Не знал, что ежи любят морскую воду, - хмыкнул учитель. – Или вас теперь можно называть морским ежом?
- Ты мне зубы не заговаривай. Говори, плывём, или нет? - лениво подгребая руками, чтобы волны не относили его далеко от Умино, спросил джонин.
- Ну, хорошо. Поплыли. Вон до той скалы, - Ирука махнул в сторону выступавшей из воды метрах в трёхстах впереди каменной глыбы, - и обратно, до самого берега.
- А кто проиграет, тот будет готовить и мыть посуду всю дорогу до Конохи, - прищурил ореховые глаза Генма и без предупреждения рванул к маячащей впереди скале.
Учителю ничего не оставалось, как устремиться вслед за ним, мощными гребками преодолевая водную гладь и стараясь не уступать в скорости плывущему на пару корпусов впереди Ширануи.
Операция «Подкатить яйца к Умино». Глава 3.
Название: Операция «Подкатить яйца к Умино».
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами.
Пейринг: Генма/Ирука.
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, ангст, флафф.
Статус: Закончен. 5 глав и эпилог.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Пьяный Генма приставал к Ируке, но получил достойный отпор. Вот только с тех пор чувства Ширануи к учителю сильно изменились.
От автора: Написано для A-nya_Ami, с подачи которой, собственно, этот фик и начал писаться.
Предупреждение: Поскольку ко мне (и моей поломанной ноге) сегодня приходили с визитом подруги, я не успела отбетить главу, так что за ошибочки, если таковые обнаружатся, чур, в меня тапками не кидаться.
читать дальше
Автор: Yasia.
Бета: Своими силами.
Пейринг: Генма/Ирука.
Рейтинг: R.
Жанр: Романс, ангст, флафф.
Статус: Закончен. 5 глав и эпилог.
Дисклеймер: Героев не имею, пользы не извлекаю, Кишимото втайне завидую.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Пьяный Генма приставал к Ируке, но получил достойный отпор. Вот только с тех пор чувства Ширануи к учителю сильно изменились.
От автора: Написано для A-nya_Ami, с подачи которой, собственно, этот фик и начал писаться.
Предупреждение: Поскольку ко мне (и моей поломанной ноге) сегодня приходили с визитом подруги, я не успела отбетить главу, так что за ошибочки, если таковые обнаружатся, чур, в меня тапками не кидаться.
читать дальше